Услуги грузчиков
и грузового транспорта
+7 (383) 349-59-09

Стойка администратора – ходовой предмет мебели в общественных учреждениях, который призван с порога привлечь внимание клиента и сориентировать его в дальнейших передвижениях. Поэтому при переезде офиса стойка администратора отправляется на новое место.

Особенности стойки администратора

При транспортировке стойки администратора типовыми инструкциями ограничиться невозможно, поскольку обычно этот объект является произведением дизайнерского искусства. Стойка администратора, помимо своих основных функций, выполняет и представительские, поэтому изготавливается на заказ в фирменном стиле.

Таким образом, стойка администратора – это сложная конструкция, которая не терпит невежественного подхода. Неупорядоченный демонтаж может стать причиной поломки дорогостоящего предмета интерьера и принести компании значительные убытки.

Поэтому такие работы стоит доверить опытному сборщику мебели, специалистов данного профиля активно привлекают к работе и транспортные компании.

Основные принципы монтажа и демонтажа стойки администратора

По причине сложности и уникальности конструкции, типовой схемы сборки-разборки стойки администратора не существует. Этот предмет мебель подлежит демонтажу при соблюдении следующих условий:

  • Осмотр: опытный сборщик оценит возможности демонтажа оборудования, определит его последовательность;
  • Аккуратность: как правило, крупные и мелкие элементы стойки снимаются последовательно и осторожно;
  • Оборудование: демонтажные и монтажные работы осуществляются с помощью специальных инструментов;
  • Очередность сборки: желательно пометить элементы стойки по порядку сборки, особенно если речь идет о сложной конструкции;
  • Упаковка: правильно подобранные упаковочные материалы не дадут ценному предмету мебели потерять эстетику и функциональность.

Чтобы монтаж и демонтаж стойки администратора был быстрым и безвредным для изделия, со стороны сотрудников нанятой компании обязательны опыт и ответственный подход. Поэтому прежде всего необходимо выбирать правильного поставщика услуг.

Транспортировка

Основная сложность при транспортировке стойки администратора – дорогостоящие материалы, которые применяются для ее изготовления. Это может быть хрупкое стекло, чувствительная к оцарапываниям древесина и другие материалы, требующие особого отношения.

Другая сложность – это необычные формы элементов. Расположить их в грузовом отсеке может быть очень непросто. Это требует от грузчиков достаточно большого опыта, нестандартные элементы должны быть компактно и при этом аккуратно сложены. Им также необходимо придать устойчивость.

Для современной компании, предоставляющей услуги грузоперевозок, перевозка и монтаж стойки администратора является рядовой процедурой и не доставляет сложностей.

Что еще стоит предусмотреть при перевозке

При перевозке дорогостоящей стойки администратора, как и другого офисного оборудования, стоит всерьез подумать о страховании своего имущества. Даже у опытного перевозчика возникают исключительные ситуации, по причине не зависящих от него обстоятельств. Страхование позволит возместить часть убытков из-за форс-мажора.

Что касается сборки-разборки стойки или мебели в общем, все чаще такая услуга предоставляется транспортными компаниями. В рамках переезда «под ключ» она обходится значительно дешевле.

Благодаря современным возможностям логистики, решить любую задачу по транспортировке офисного оборудования можно в любой день – главное, выбрать перевозчика, который умеет адаптироваться под ваши потребности.