Услуги грузчиков
и грузового транспорта
+7 (383) 349-59-09

Блог

Молоко относится к скоропортящейся продукции и требует специальных условий транспортировки и хранения. При этом реализовать молочную продукцию необходимо сразу после получения.

Транспортировка молока осуществляется разными способами. Например, с помощью цистерн перевозятся большие объемы молока. Цистерны для транспортировки молока изготавливаются из многослойных материалов и низколегированных сталей, которые не вступают в реакцию с пищевыми веществами. В цистерне молоко надежно защищено от внешних температурных воздействий. Этот способ транспортировки позволяет сохранить качества молока в течение нескольких часов.

Другой способ перевозки молока – в заводской таре. В этом случае для перевозки молочной продукции используются рефрижераторные грузовые отсеки с регулируемой температурой и датчиками для автоматического поддержания температуры. Разумеется, парное молоко особенно полезно, однако эти свойства сохраняются только в ближайшие пару часов после дойки, но даже по истечении этого срока молоко является ценным источником кальция и витаминов.

И в том, и в другом случае грузовой отсек проходит через санитарную обработку – это необходимая мера для каждой перевозки. В молоке содержатся различные бактерии, которые при определенной температуре начинают активно ферментироваться. Поэтому гигиенические условия хранения и перевозки молока крайне важны.

Для перевозки молока в большинстве случаев используется автомобильный транспорт – он позволяет быстро и без сложностей в оформлении доставить скоропортящийся продукт на место. Другие виды транспорта для перевозки молока использовать недостаточно выгодно.

Оптимальный температурный режим при перевозке молока - +2, +4 градуса выше нуля, при этой температуры естественные процессы замедляются, а структура и минеральный состав продукта не меняются. Уже на заводе молоко пастеризуют или стерилизуют, а также используют для производства кисломолочной продукции.

Заказывая услуги грузоперевозок для транспортировки молока, важно убедиться в том, что перевозчик обеспечивает все условия для сохранности продукта.

Несмотря на международные санкции и прочие волнения, брендовые вещи из Европы всегда высоко ценились в России, и сегодня никто не может отобрать это удовольствие у модниц. Поэтому доставка европейской брендовой одежды и обуви – это популярная услуга.

Конечно, если вы отправляетесь в туристическую поездку, например, в Милан или Париж, можно существенно сэкономить, отправившись на шоппинг. В европейских точках сбыта по понятным причинам любая брендовая продукция стоит дешевле. Но большинству приходится довольствоваться покупкой вещей в бутиках(что очень дорого!) или в интернет-магазинах. Последний способ стал настолько популярным, что доставка европейской одежды и обуви только возросла в масштабах. Однако совершенно на других условиях она происходит, если европейские брендовые вещи закупает российская торговая точка или представитель.

Дело в том, что существуют определенные ограничения на партию вывозимых вещей. Если было куплено больше вещей, необходимо платить таможенную пошлину и соответствующим образом оформлять перевозку. Причем к процессу оформления документов необходимо отнестись ответственно, в противном случае дорогостоящая партия брендовой продукции может быть арестована и конфискована. А это в лучшем случае вызовет задержку ее доставки на место.

Другой вопрос – способ доставки. Одежда и обувь не относятся к скоропортящимся грузам, поэтому к срокам доставки сами по себе не придирчивы. В интересах грузовладельца доставить товарно-материальные ценности до того, как они выйдут из моды, а такую скорость может обеспечить любой транспорт – от автомобиля и поезда до самолета. Но в любом случае одежде и обуви важно обеспечить оптимальные условия доставки: сухой и чистый грузовой отсек.

Заказывая услуги грузоперевозок из Европы, важно позаботиться о страховании своего имущества, поскольку случиться даже с одеждой и обувью может что угодно. Если груз будет утерян или поврежден, страховка частично возместит его стоимость.

Услуги по доставке строительных материалов в России высоко востребованы, что связано со строительным бумом, который наблюдается нашей стране. Однако строительные материалы – это очень сложная и многоструктурная группа грузов, требующая квалифицированного подхода.

Популярны сыпучие материалы, которые перевозят россыпью в самосвалах или в заводской упаковке. Несмотря на простоту груза, требования к его транспортиров и хранению очень высоки. При транспортировке очень важно уберечь сыпучие грузы от воздействия влаги. Поэтому при перевозке россыпью их необходимо тщательно укрывать водонепроницаемыми материалами. А сыпучие материалы в заводской упаковке желательно перевозить в крытом фургоне.

Кирпичи, пеноблоки и другие форменные материалы менее придирчивы к температурным и атмосферным воздействиям, однако подвержены механическим повреждениям. Поэтому они аккуратно складываются в поддонах и в таком виде погружаются на грузовую платформу или в кузов. При разгрузке обязательно используется подъемное оборудование. При перевозке таких стройматериалов также необходимо укрытие.

Другой распространенной разновидностью являются пиломатериалы, которые укладываются в грузовой отсек штабелями и тщательно закрепляются. В теплую погоду их перевозят открытым способом. Если предусмотрено укрытие, оно должно быть воздухопроницаемым. Пиломатериалы относятся к сложной категории грузов – они чувствительны к воздействию влаги, уязвимы к вредителям и огню.

Важным моментом при доставке стройматериалов является выбор грузового транспорта – по грузоподъемности и габаритам он должен соответствовать транспортируемым строительным материалам. Обычно строительные компании имеют собственный транспорт, но также можно арендовать технику у крупной транспортной компании. Это приемлемое решение для разового строительства – например, для строительства частного дома.

Заказывая услуги грузоперевозок, необходимо точно знать количество и тип строительных материалов, которые необходимо перевезти. Как правило, чем дольше вы сотрудничаете с транспортной компанией, тем более выгодные цены она для вас установит.

Осень с древних времен была для России страдной порой – урожай с российских полей всегда пользовался спросом, в том числе за границей. Сегодня обороты рынка сельскохозяйственной продукции колоссальны, что создает высокий спрос на транспортные услуги.

Как правило, через первичную обработку и транспортировку овощи проходят еще на этапе сбора урожая. А транспортная компания, которую нанимают для перевозки крупной партии овощной продукции, ставит задачу не только переместить ее до точки сбыта потребителю, но и сохранить в первозданном виде. Что оп определению невозможность – при транспортировке овощи обязательно теряют в весе и объеме. Поэтому остается только минимизировать эти изменения.

Как правило, большую часть овощей перевозят в универсальных грузовых фургонах в начале сезона, когда температура окружающей среды еще оптимальна. В других случаях или в том случае, если необходима перевозка овощей на дальние расстояния, необходимо использовать рефрижераторные фургоны. Овощи укладывают в картонные коробки или деревянные ящики, перекладывают опилками или бумагой. Некоторые производители предоставляют овощную продукцию в индивидуальной упаковке, что облегчает задачу транспортной компании. Остается обеспечить в грузовом отсеке чистоту и сухость.

Важным условием грузоперевозок является перевозка разных овощей в разных отсеках – во всяком случае, если транспортировка предполагается на далекое расстояние. В ряде случаев овощи способны быстро поспевать и даже бродить от соседства друг с другом.

Овощи необходимо проверить перед отправкой. Не подлежат транспортировке овощи с механическими повреждениями, вредителями, загрязнениями и другим признаками, свидетельствующими о нарушениях правил хранения.

Заказывая услуги грузоперевозок, убедитесь, что компания располагает подходящим видом транспорта и ответственно относится к своей работе. В противном случае цену на овощи придется снижать, и эта перемена нанесет существенный ущерб.

Обычно грузоперевозки рассматривают как неотъемлемую часть бизнеса и промышленности. Однако не менее востребованы они в медицине. Перевозки в медицине еще более сложны, чем в других отраслях человеческой деятельности.

Одна из важных категорий медицинских грузов – высокотехнологичное оборудование очень больших габаритов с хрупкой начинкой. Как правило, заводы-производители медицинского оборудования обязательно сопровождают свои товары подробной инструкцией, в которой отражены правила перевозки и других манипуляций. Поэтому при транспортировке медицинского оборудования важно использовать такелажные ремни и прочие приспособления для погрузо-разгрузочных работ, а также надежные крепежи.

Другая категория медицинских грузов – медикаменты и химические вещества, которые требуют не только надежного закрепления в грузовом отсеке, но и специальных температурных условий. Обеспечить их можно только при транспортировке в рефрижераторных отсеках.

При таких высоких требованиях внимание к деталям обязательно – еще на этапе упаковки груз маркируется и подготавливается для транспортировки. С другой стороны, важны гигиенические условия транспортировки – это обязательное условие для перевозки медикаментов, оборудования или даже медицинской униформы. Перед каждой перевозкой грузовой отсек должен проходить через санитарную обработку.

Согласно законодательным нормам, право на перевозку медицинских товарно-материальных ценностей имеет только компания с соответствующим разрешением – в ее распоряжении должен быть подходящий транспорт и необходимое для транспортировки оборудование. Поэтому доверять грузоперевозки медицинских товаров даже самой крупной компании без соответствующей лицензии нельзя. При сложной организации грузоперевозки в медицине – это существенная и очень важная статья расходов.

Поэтому больницы и клиники предпочитают заказывать услуги грузового транспорта у одной и той же компании, поскольку постоянное сотрудничество является в данном случае самым надежным вариантом. Помимо этого, грузовые компании предоставляют для постоянных клиентов скидки, бонусы и специальные предложения.

Картошку считают вторым хлебом в России с недавнего времени, тем не менее сегодня в этом уже никто не сомневается. И удорожание картофеля негативно сказывается на кошельках россиян. Поэтому сегодня результатов сбора урожая картофеля ждет каждый из нас.

В привычном понимании ручной сбор картофеля – работа достаточно кропотливая. Но в последние годы в крупных фермерских хозяйствах и промышленных предприятиях сбор картофеля полностью автоматизирован, равно как и его посадка. Для сбора картофеля используются сельскохозяйственные машины: картофелекопатели, картофелеуборочные комбайны, машины с лемехами и ножами. Использовать их для уборки картофеля можно только в том случае, если он был посажен ровными рядами – это также делается с помощью механизированной техники. Собранный картофель грузят в обычный грузовик и везут к месту дальнейшей обработки.

В целом механизированная уборка картофеля достаточно деликатна, однако не обходится без повреждения клубней ножами машин. Их вместе с поврежденными болезнями и вредителями картофелинами обязательно отсортировывают от здорового урожая. Также картофель подвергается мойке(что не всегда обязательно) и сушке. Затем его отправляют в оборудованное картофелехранилище, где при необходимости осуществляется деликатная инсектицидная обработка овощей.

Сроки сбора и реализации картофеля зависят от сроков его созревания. Ранние сорта картофеля созревают уже в первые месяцы лета, они не подлежат длительному хранению и отличаются достаточно мягкой структурой. Но традиционно сезоном сбора картофеля принято считать первую половину сентября. Именно в это время стоимость картофеля снижена, можно приобрести большое его количество на хранение. Если у вас есть погреб или арендованное овощехранилище, стоит рассчитывать именно на этот срок.

К сбору картофеля готовятся заранее – проводят техосмотр и обслуживание сельскохозяйственных машин, заказывают услуги грузоперевозок и ищут пути реализации овоща.

Химические вещества представляют потенциальную опасность для окружающей среды и людей, поэтому их хранение и перевозка строго регламентируются законом.

Особенность современной логистики в том, что грузопоток химических веществ ежегодно увеличивается. Это связано с массовым использованием синтетических материалов в промышленности, а также увеличившимся количеством автомобилей и спецтехники. Существуют разные группы химикатов по области применения и составу, и все они требуют бережного отношения при хранении и перевозке.

Для каждого вида химикатов предусмотрен оптимальный температурный режим, поскольку при пониженной температуре вещество может потерять свои полезные свойства а при повышенной – создать аварийную ситуацию. Поэтому при хранении и транспортировке химикатов рекомендуется использовать рефрижераторное оборудование с термодатчиками.

Другой важный показатель – влажность воздуха. Несоблюдение норм может вызвать повреждение металлической тары, которая часто применяется для хранения и транспортировки опасных химикатов. Утечка вещества чревата негативными последствиями как для самого предприятия, так и для окружающей среды. К слову, о таре. В большинстве случаев для ее производства используются низколегированные стали, которые не вступают в реакцию с химическим веществом.

Перевозят химикаты разными видами транспорта. Безусловную безопасность грузу и окружающим обеспечивает железнодорожный и морской транспорт, однако скорость доставки в этом случае может быть медленной(если речь идет о дальних расстояниях). Авиационный транспорт безопасен и обеспечивает оперативную доставку опасного груза в любую точку мира, но не каждый может позволить себе такие дорогостоящие перевозки. Без автомобильного транспорта при перевозке сложных химикатов обойтись нельзя в любом случае, даже если он не используется в качестве основного способа транспортировки. Доставка груза от порта или станции до пункта назначения осуществляется с помощью специально оборудованных автомобилей.

Компания, оказывающая услуги грузоперевозок, должна иметь разрешение на доставку сложных химических веществ, в противном случае транспортировка опасного груза будет противозаконной.

Во все времена Европа была законодателем мод, поэтому продукция легкой промышленности из Италии, Франции и других европейских стран высоко ценится российскими модными домами и дизайнерами.

Разумеется, чтобы «добыть» качественный европейский текстиль, его необходимо перевезти через границу, и делать это лучше крупными партиями, что позволяет значительно снизить стоимость квадратного метра ценной ткани. Европейские ткани на порядок дороже турецких и китайских, однако их ценят за высочайшее качество и достойный европейский стиль.

Текстиль, на первый взгляд, не требователен к условиям транспортировки, поскольку он не портится. Поэтому его можно перевозить по железной дороге или автомобилем достаточно длительное время. Однако, чтобы ткани сохранили свои качества, грузовой отсек должен быть сухим и чистым, надежно защищенным от солнечного света. При транспортировке тканей из Европы обязательно использовать упаковочные материалы для каждого образца, в противном случае велик риск гнездования вредителей – например, платяной моли. Особенного внимания требуют натуральные ткани.

Для перевозки тканей используют обычные автофургоны и универсальные вагоны. Однако при транспортировке из Европы стоит учесть и обеспечить оптимальные условия для сохранности ценного имущества – температура воздуха в пределах +15 - +17°С, уровень влажности воздуха 60 – 70%. В таком случае текстиль будет защищен от плесени, грибка и развития прочих патогенных микроорганизмов.

Недостаточно обеспечить благоприятные условия для перевозки – она должна быть оформлена строго по закону, в противном случае велик риск конфискации тканей на таможне. Поэтому приобретать ткани и оформлять их транспоривку необходимо в строгом соответствии с международными и российскими нормами.

Современные услуги грузоперевозок позволяют организовать перевозку тканей из Европы под ключ, в этом случае клиент может быть спокоен за сохранность своего имущества. Остается только выбрать надежную транспортную компанию.

Любимое лакомство детей и взрослых сегодня доступно в любой точке мира. И все благодаря холодильному оборудованию, которое широко используется в сфере грузоперевозок.

Для перевозки мороженого используются автомобили и железнодорожные составы с рефрижераторными грузовыми отсеками. Казалось бы, при таких обстоятельствах нет ничего проще, чем перевезти продукт в замороженном состоянии. Однако с мороженым все обстоит гораздо сложнее.

Дело в том, что мороженое сразу после изготовления должно быть выдержано определенный срок для вызревания(зависит от вида мороженого), и только после этого он подлежит транспортировке. Поэтому при приеме мороженого к погрузке важно учитывать дату его производства, в противном случае неготовое мороженое не примут в пункте назначения. При этом перевозка мороженого должна осуществляться в краткие сроки, поскольку постепенно в структуре продукта начинается процесс кристаллизации и отделения лактозы. Структурные изменения снижают качество продукта. Правда, с современными технологиями мороженое не приходится везти далеко и долго, поэтому проблем с его доставкой не возникает.

В рефрижераторном отсеке должна быть выдержана температура 25 – 30 градусов ниже нуля. При этой температуре процессы кристаллизации мороженого замедляются, поэтому очень важно соблюдать температурный режим и избегать перепадов. Поэтому сразу после разгрузки мороженое должно отправляться в морозильные камеры, в которых они хранятся до непосредственной реализации.

Перевозка мороженого производится в картонных коробках, а грузовой отсек предварительно подвергается санитарной обработке и дезинфекции. Даже если речь идет о мороженом в заводской упаковке, перед каждый рейсом важно позаботиться об оптимальных гигиенических условиях перевозки.

Сегодня услуги грузоперевозок мороженого высоко востребованы, поскольку спрос на холодное лакомство в каждом продуктовом магазине и супермаркете очень высок, не меньше появилось и киосков с мороженым.

Важность осветительных приборов в современном жилом и рабочем пространстве осознана давно. Но, прежде чем начать непосредственное функционирование, люстры и светильники должны быть доставлены на место.

Не важно, доставляете ли вы люстры и светильники при переезде или из магазина, необходимо обеспечить их сохранность во время транспортировки. Перед транспортировкой осветительные приборы должны быть обеспылены( их можно обработать пылесосом и протереть), по возможности разобраны. Если нет возможности разобрать осветительный прибор, в любом случае из него необходимо вывернуть лампочку. Провода аккуратно скручиваются, чтобы не зацепиться и не повредиться при погрузке.

Особого внимания требует упаковка люстр и светильников – к каждому осветительному прибору индивидуально подбирают картонные коробки. Важно, чтобы они были чуть больше содержимого - соприкасались с люстрой, что обеспечит неподвижность груза при транспортировке и лучшую его сохранность. Плафоны и детали разборных светильников упаковываются в отдельные коробки. Желательно переложить все детали и плафоны бумагой или пузырчатой пленкой, чтобы защитить их от механических повреждений. Коробки закрывают и фиксируют скотчем.

На каждой коробке необходимо обозначить содержимое – подписать, что и из какого материала расположено в ней. Это позволит грузчикам уделить предельное внимание при перемещении хрупких предметов интерьера. Желательно нанести надписи со всех сторон каждой коробки, в противном случае их легко будет не заметить. Впоследствии эти же надписи помогут вам распаковать осветительные приборы на месте установки.

Перевозка люстр и светильников должна осуществляться по ровным дорожным покрытиям на умеренной скорости, в противном случае велик риск их повреждения. И это зависит от профессионализма водителя. Поэтому, заказывая услуги грузоперевозок для транспортировки хрупких предметов, необходимо изучить отзывы о транспортной компании и сделать выбор в пользу самой надежной.