Услуги грузчиков
и грузового транспорта
+7 (383) 349-59-09

Блог

Любой музейный экспонат – это не просто ценный артефакт, но и хрупкое, подточенное временем изделие или произведение искусства. Музейным экспонатам противопоказана перевозка, однако в ряде случаев она необходима.

Транспортировка музейного экспоната требует специальной подготовки, поскольку допустимо перевозить ценности при оптимальной температуре и уровне влажности, без лишних встрясок по безопасному пути. При необходимости музейный экспонат находится под охраной на протяжении всего пути следования, так как он может стать мишенью для злоумышленников. Надо ли понимать, что требования к транспортной компании, которая занимается перевозкой музейных экспонатов, очень велики.

Перед перевозкой музейный экспонат необходимо профессионально оценить – это не только определение его стоимости, но и инвентаризация каждого квадратного сантиметра следов времени, повреждений и т.д.. Ничего после перевозки экспоната не должно пострадать. Тщательно подбираются упаковочные материалы, определяется необходимый режим температуры и влажности. Перевозятся музейные экспонаты по меньшей мере с сопровождением опытного экспедитора, и предпочтение отдается наиболее безопасным видам транспорта. Страхование музейного экспоната обязательно.

Специфичен процесс разгрузки и погрузки музейного экспоната. На протяжении всего пути, вплоть до установки на место, ценный предмет перемещается в упаковке. К переносу особенно тяжелых предметов искусства привлекаются дополнительные грузчики и специальное оборудование. Прежде чем развернуть экспонат не новом месте, его необходимо некоторое время выдержать в упаковке, чтобы избежать перепада температур.

Транспортировка музейного экспоната может потребоваться в разных случаях. Это не только эвакуация предметов искусства, как принято делать во время военных действий, но и вывоз экспоната на важную выставку или другое мероприятие, в реставрационную мастерскую и т.д.. Одним из самых частых таких грузов становятся старинные иконы, которые ежегодно отправляются в разные церкви страны.

Поэтому заказывать услуги грузоперевозок для транспортировки музейных экспонатов необходимо с оглядкой на репутацию и опыт компании.

На обучение в вузе уходит много времени, и при этом будущему специалисту необходимо на что-то жить. Поиск работы для студентов всегда был затруднен тем, что по обычному графику работать соискатель не может.

Спору нет, лучше искать перспективное место работы, которое даст возможность для карьерного роста и в дальнейшем поможет получить необходимый опыт до окончания обучения. В этом случае работу по профилю можно найти как во фрилансе, так и в профильных организациях – в качестве стажера. Однако не всегда студент имеет возможность долго выстраивать для себя будущее, поскольку насущные проблемы вынуждают получить заработок здесь и сейчас.

И в этом случае лучшим вариантом будет частичная занятость в расположенных рядом фирмах. Гибкий график даст возможность работать без отрыва от учебного процесса и даже сопутствующей деятельности(например, если студент работает в собственном вузе). Уровень заработной платы на таких местах достаточно удовлетворителен, а вакансий на рынке труда достаточно много.

Наиболее популярны вакансии, связанные со строительством и ремонтом, где необходимы в большом количестве разнорабочие. Вакансия разнорабочего никогда не уходит с рынка, поскольку выдержать тяжелый труд длительное время не может даже физически крепкий студент. Однако в качестве временной работы вакансия разнорабочего вполне подходит. Есть еще один вариант – вакансия грузчика. Грузчик в транспортной компании может работать в гибком графике на постоянной основе, он зачастую выполняет функции по сборке мебели и даже установке техники.

Современные услуги грузоперевозок предоставляются в новом формате, поэтому налагают определенные требования к сотрудникам. И это отражается на уровне заработной платы, при удобном гибком графике студент может достойно обеспечивать себя и не отрываться от учебы в вузе.

Услуга грузового такси относительно нова на отечественном рынке, тем не менее ее готова предоставить практически каждая транспортная компания. И грузовое такси нашло свою нишу на рынке достаточно быстро.

Используя формулировку «грузовое такси», обычно имеют в виду небольшую ГАЗель с грузовым отсеком и пятью пассажирскими местами. Грузовое такси отличается от прочего транспорта для перевозок тем, что может выполнять попутно и функцию доставки пассажиров, как обычное такси. Но, в отличие от обычного такси, такой транспорт легко перевозит небольшое количество груза, не требовательного к условиям транспортировки.

Очевидным преимуществом грузотакси является низкая стоимость грузовых услуг, обусловленная малой тоннажностью транспорта и, как следствие, более доступным обслуживанием. Помимо этого, грузовое такси более маневренно, чем обычный грузовой транспорт – его очень удобно использовать в городской среде. Грузовое такси легко развернется в любом дворе и проедет по самой узкой дороге, поэтому оно отличается расширенной областью применения в условиях большого города.

В качестве транспорта для грузового такси используются малотоннажные автомобили грузоподъемностью от 0,5 до 3, 5 т: пикапы, ГАЗели, бычки и другие хорошо известные на российском рынке виды машин. Грузовое такси очень популярно при сезонных дачных переездах, в качестве решения для перевозки остатков имущества после переезда и как способ доставки груза с экспедитором. Поводов заказать грузовое такси может быть очень много, и этот вариант всегда стоит иметь в виду как частному клиенту, так и коммерческой организации.

Заказывая услуги грузоперевозок - в частности, грузовое такси, - важно учитывать грузоподъемность транспорта. Она будет влиять на цену, поэтому заказывать грузотакси с дополнительным объемом может быть накладно – есть риск заплатить за незаполненное пространство. Лучше доверять свое имущество надежной компании с достаточно большим автопарком разной грузоподъемности.

Современная сфера грузоперевозок прекрасно развита и предлагает потребителю множество способов доставки груза. Но помимо грузового транспорта при перевозке грузов необходимы прочие вспомогательные устройства, в противном случае возникает угроза сохранности груза.

Чаще всего подъемно-транспортную технику можно увидеть на складах. Это мини-трактора с навесным оборудованием и другой вспомогательный транспорт, которые осуществляет разгрузку товарно-материальных ценностей и их перемещение на стеллажи или в другое место склада, и наоборот. Такие машины используются с участием человека, также существуют автономно работающие модели. Но в любом случае большая часть таких устройств узкоспециализирована и обходится достаточно долго владельцам. Выбирать роликовые устройства для перевозки и подъема грузов необходимо, обращая внимание на размер площадки и грузоподъемность.

В грузоперевозках используются и обычные механические тележки, которые пригодны для доставки небольшого количества груза по ровной поверхности на короткие расстояния. В распоряжении современных транспортных компаний ручные тележки для разных видов грузов, в том числе штучных.

Большая часть грузов при транспортировке требует надежного крепления, особенно если речь идет о перевозке на платформе или в открытом кузове. Основные виды крепежа оснащаются застежками, которые позволяют прочно зафиксировать груз в отсеке и открепить его при прибытии. Требования к прочности креплений обусловлены габаритами и весом груза – их необходимо обязательно учитывать при планировании безопасной доставки.

При упаковке груза используются прочные ленты, которые крепятся с помощью специальных механических устройств – такой материал не допускает порчи груза и надежно удерживает его в упаковке. Скотч, который принято использовать практически во всех случаях, остается незаменимым материалом для склеивания картонных коробов, его применение не требует использоания специальных приспособлений и техники.

Современные услуги грузоперевозок не обходятся без технологичных устройств, которые ускоряют процесс подготовки и транспортировки грузов.

Мясо обязательно должно присутствовать в рационе человека, поскольку это источник ценного животного белка. Поэтому транспортировка мяса – это востребованная по всей России услуга.

Мясо перевозят в разных состояниях, что налагает определенные требования к его транспортировке. Парное мясо – это мясо после забоя, которое может оставаться таким не дольше трех часов. Поэтому транспортировка парного мяса уместна только в рефрижераторных отсеках на короткие расстояния. Охлажденное мясо перевозят в рефрижераторных отсеках при температуре – 4 градуса, а из-за короткого срока хранения перевозиться такой продукт может на короткие расстояния. Не меньшие сложности доставляет перевозка подмороженного мяса, поскольку при минимальной температуре оно достаточно быстро размораживается.

Поэтому на дальнее расстояние перевозят только мясо глубокой заморозки – такой продукт сохраняет свои свойства несколько месяцев, причем наиболее долгий срок хранения свойственен говядине. Мясо глубокой заморозки возят в ледниках или рефрижераторах.

В большинстве случаев мясо перевозят с помощью автомобильного транспорта, поскольку это самый быстрый способ доставки. Каждому рефрижератору необходима регулярная санитарная обработка, исключена возможность транспортировки вместе с мясом копченых изделий и других продуктов, в противном случае качество перевозимой продукции может ухудшиться.

Важно не допустить разморозки мяса, поскольку при повторном замораживании кристаллизованная влага разрушит естественную структуру продукта. Поэтому современные рефрижераторы оснащаются температурными датчиками, которые позволяют поддерживать температуру внутри грузового отсека на нормальном уровне. Впрочем, обычно мясо подвергается преждевременной разморозке в торговых точках, не оснащенных достаточным количеством холодильного оборудования. Важно и время, затраченное на разгрузку мяса из транспорта.

Заказывая услуги грузоперевозок для транспортировки мяса, важно убедиться в соблюдении перевозчиком санитарных и других правил. Это напрямую влияет на качество продукта при его непосредственном сбыте потребителю.

Заморозка – это эффективный и безвредный способ сохранить скоропортящуюся продукцию в пригодном для употребления виде на длительный срок. В замороженном виде продукты перевозят на дальние расстояния.

Для начала стоит отметить, что бывают разные виды заморозки. На данный момент используются две степени заморозки – подмораживание и замораживание. В первом случае промерзание продукта производится не более, чем на 25%. Это щадящий способ сохранить продукт на несколько недель с минимальным повреждением его структуры. Замораживание или глубокая заморозка предполагают промерзание продукта на 100%, что обеспечивает возможность хранить его в течение нескольких месяцев. Например, замороженная говядина может храниться до 18 месяцев без утери своих свойств. Революционным методом является криозаморозка – заморозка в жидком азоте, при которой в продукте не успевают образоваться кристаллики льда, что положительно сказывается на сохранении структуры продукта. Однако в пищевой промышленности этот способ мало распространен.

В любом случае, с момента заморозки до непосредственного употребления продукт не должен рамораживаться и замораживаться повторно. Это спровоцирует образование кристаллов льда и повреждение волокон продукта. Поэтому при транспортировке очень важно не допустить изменения температуры.

Замороженная продукция перевозится в рефрижераторных и изотермических грузовых отсеках. Наиболее технологична и современна рефрижераторная перевозка, которая осуществляется в специальных грузовых отсеках с температурными датчиками. Изотермические грузовые отсеки предполагают сохранение температуры методом изоляции внутреннего его пространства от внешних факторов.

В большинстве случаев услуги грузоперевозок осуществляются при полном сохранении температурных условий и соблюдении технологии перевозки продуктов в заморозке. Как правило, нарушают условия хранения торговые точки, отпускающие замороженную продукцию. Поэтому при реализации замороженных продуктов важно обращать внимание не только на качество перевозок, но и на методы работы торговых партнеров.

Рынок грузоперевозок сегодня очень разнообразен, и многие современные возможности были достигнуты, благодаря появлению различных моделей грузового транспорта.

На данный момент грузовой транспорт в России представлен отечественными и зарубежными марками. Очень популярны ГАЗели и их импортные малотоннажные аналоги, очень удобные и маневренные в городских условиях. Малотоннажный транспорт – это недорогое и практичное решение для различных типов грузов, от скоропортящихся до строительных.

Зарубежный грузовой транспорт высоко востребован на российских дорогах – особенно большегрузные автомобили дальнего следования, которые укомплектованы комфортным салоном, высококачественным оборудованием для многодневного пребывания водителя в кабине. Стоимость зарубежных большегрузных автомобилей весьма высока, однако именно на таком транспорте условия работы благоприятны для сотрудников.

Однако это не делает отечественный транспорт менее актуальным. Именно наши машины адаптированы к российским климатическим и дорожным условиям, они недороги в ремонте и содержании. Однако существенным минусом отечественного грузового транспорта являются малокомфортные салоны с неэргономичными элементами управления. Поэтому отечественный грузовой транспорт хорош для недолгих поездок по бездорожью.

Нельзя обходить вниманием и другие виды транспорта. Например, в отечественной авиации используются лучшие марки самолетов, включая российские и американские. Любая авиакомпания при выборе авиатранспорта делает ставку на надежность и простоту содержания, а этим требованиям отвечают самолеты разных производителей.

В промышленных грузоперевозках пальма первенства принадлежит железнодорожному транспорту – использовать его наиболее выгодно для транспортировки крупных партий грузов, лесопиломатериалов, угля и прочих природных ресурсов. Жд перевозки обходятся дорого для мелких партий грузов, однако при транспортировке целого подвижного состава или внушительной его части перевозчик делает скидку за километр, что снижает общую стоимость услуг.

В настоящее время услуги грузоперевозок организуются на всех этапах на высоком уровне, и выбор подходящего транспорта – это важная часть планирования. Лучше всего это задача дается опытным специалистам в области логистики.

Стекло, известное своей хрупкостью, относится к самым деликатным грузам, будь то набор посуды, стеклопакеты, фрагменты мебели или просто стеклянные заготовки в виде одинаковых листов. Поэтому, доверяя транспортной компании перевозку стекла, вы поступаете правильно.

Если о хрупкости стекла известно всем, то о других его свойствах рядовой потребитель редко задумывается. Стекло способно не только разбиться, но и оцарапаться в пути. Поэтому каждое стеклянное изделие обязательно упаковывается в несколько слоев бумаги или в пузырчатую пленку. При транспортировке стеклянным изделиям необходимо придавать устойчивое положение. Стеклянные дверцы шкафов и стеклопакеты прочно закрепляются на дне, стеклянная посуда и предметы декора упаковываются в коробки. В большинстве случаев при транспортировке стекла от непосредственного производителя или продавца не возникает трудностей, поскольку заводская упаковка обычно продумана до мелочей. Другое дело, когда приходится иметь дело с уже бывшим в употреблении стеклянным предметом.

Стоит знать, что стекло – это материал не только хрупкий, но и тяжелый. Поэтому для упаковки стеклянной посуды необходимо использовать коробки из прочного картона или деревянные ящики. При этом ни одну коробку нельзя перегружать, в противном случае она может не выдержать и разорваться.

Для стеклянных листов в строительстве используется специальное навесное оборудование с присоской, которое позволяет максимально безопасно и без особых усилий погрузить стекло на специальный транспорт или на место установки. Как и любое оборудование, присоска рано или поздно изнашивается и нуждается в замене.

Для каких бы целей ни потребовалось транспортировать большое количество стеклянных листов или изделий, услуги грузоперевозок будут самым профессиональным и верным решением. Не забудьте застраховать свой груз, обращаясь в транспортную компанию. Особенно если речь идет о витражах или предметах искусства.

Процессу транспортировки груза предшествует его правильная упаковка - это непременное условие сохранности товарно-материальных ценностей. И если любые товары перед отправкой к поставщику маркируются и упаковываются, то об упаковке остальных грузов приходится заботиться самостоятельно.

Сегодня в распоряжении транспортных компаний имеются различные виды упаковочных материалов. Для защиты грузов от механических воздействий активно используются бумага и картон, в том чиле гофрированные их разновидности для особенно деликатных изделий. Для защиты груза от пыли применяется стрейч-пленка, которая плотно обтягивает предмет любого размера, она идеальна для защиты пачек грузов, а также мягкой мебели. Пузырчатые пленки удобны и эффективны для защиты крупных и хрупких грузов – например, больших стеклянных листов, зеркал, витражей. Для фиксации упаковочных материалов применяются специальные ленты и скотч. И, конечно, картонные и деревянные коробки, а также пластиковые контейнеры.

Упаковка подбирается в соответствии с разновидностью груза. Например, для пищевых продуктов самым популярным типом упаковки является пластиковая тара. Для крупных грузов используются более прочные крепежные материалы, которые обеспечивают надежное крепление перевозимого объекта в грузовом отсеке. В этом случае для фиксации груза необходимо специальное оборудование, которое обязательно имеется в распоряжении транспортных компаний.

Современные услуги грузоперевозок под ключ подразумевают целый комплекс процедур, включающий упаковку груза. В этом случае клиент не только освобождает себя от дополнительной работы, но и обеспечивает надежную подготовку груза к транспортировке. При самостоятельной упаковке груза важно позаботиться о качественных упаковочных материалов, которые также можно приобрести у транспортных компаний или в магазинах бытовых товаров.

Перед тем, как упаковывать мебель или крупную технику, их необходимо предварительно разобрать. И в этом случае также могут потребоваться квалифицированные услуги, поскольку впоследствии придется собрать имущество на месте.

Любой переезд связан с транспортировкой корпусной мебели, которая в избытке имеется у коммерческих структур и в каждом доме. С завода в мебельные магазины, как правило, отправляется в упакованном и разобранном виде, удобном для транспортировки. В остальных случаях для того, чтобы осуществить погрузку корпусной мебели и не повредить ценное имущество, необходимо правильно подготовить груз.

Корпусную мебель перевозят в разобранном состоянии, это обязательное условие ее сохранности. И уже на этом этапе мебель может быть повреждена в результате неправильного демонтажа. Помимо этого, мебель нуждается в правильной упаковке. Разобранная мебель помечается порядковыми номерами для дальнейшей сборки, а фурнитура приклеивается в полиэтиленовом пакетике на соответствующие предметы мебели.

Полки укладываются стопками, попутно между ними необходимо подложить картонные листы, затем стопки заворачиваются в стрейч-пленки. Корпуса мебели заворачивают в пузырчатую пленку или мягкую ткань. Зеркальные и стеклянные поверхности необходимо завернуть в несколько слоев пузырчатой пленки.

Сам процесс погрузки требует подготовки грузового отсека: его дно выстилается картоном или мягкой тканью. Выкладка груза осуществляется непосредственно на дно. Корпуса устанавливаются на торцы и закрепляются в грузовом отсеке. Стопки с полками и выдвижные ящики устойчиво выкладываются друг на друга и закрепляются.

В некоторых случаях корпусная мебель перевозится в сборном виде. Ее заворачивают в стрейч-пленку и при необходимости надевают пластиковые уголки. Мебель грузят вручную или с помощью специального оборудования, в зависимости от ее веса. Однако в большинстве случаев корпусная мебель не требует специального оборудования.

Для перевозки корпусной мебели стоит нанимать грузовые услуги у надежной транспортной компании, которая располагает всеми необходимыми ресурсами. Тип автомобиля подбирается под количество корпусной мебели, но в большинстве случаев достаточно среднетоннажного транспорта.